Реорганизация фирм в Тушино и СЗАО

Реорганизация является как одной из форм создания, так и одной из форм ликвидации юридического лица, причём одновременно могут создаваться и ликвидироваться несколько юридических лиц. При реорганизации происходит замена субъектов, которые имеют определённые права и обязанности. Отчасти поэтому реорганизация в последнее время так популярна как своеобразная ликвидация юридического лица, хотя по срокам эта процедура не такая быстрая.

Учитывая переполненность рынка услуг в Москве, мы в первую очередь ориентируемся на оказание услуг по реорганизации (слияние фирм, присоединение фирмы, разделение фирмы) организациям района Тушино (Сходненская, Тушинская, Планерная), но удачное расположение нашего офиса (10 метров от одного из выходов метро Сходнеская и близость МИФНС №46), делает его удобным и для всего Тушино (Митино, Куркино, Щукино, Покровское-Стрешнево, Строгино).

Преобразование (ООО в ЗАО, ЗАО в ООО, ОАО в ЗАО, ЗАО в ОАО и проч.) – изменение организационно-правовой формы юридического лица.

Слияние – две компании сливаются в третье юридическое лицо, и вновь созданное лицо является правопреемником. А два юридических лица, реорганизуемые после реорганизации, прекращают свою деятельность, т.е. ликвидируются.

Присоединение – одно или несколько юридических лиц передают права и обязательства другому, и являются присоединенными к данному лицу, а первые - прекращают свою деятельность. При этом лицо, к которому присоединяются, продолжает свою деятельность.

Разделение – одно юридическое лицо ликвидируется за счет создание нескольких юридических лиц, где имущество первого разделяется на несколько последующих. Правопреемниками в данном случае являются вновь созданные юридические лица. Реорганизованное лицо ликвидируется.

Выделение – юридическое лицо выделяет одно или несколько юридических лиц, но при этом не ликвидируется. Часть своих прав и обязательств юридическое лицо передает вновь созданным лицам, но при этом часть прав и обязательств остается за ним. Преобразование – смена организационно правовой формы, в данном случае правопреемство передается вновь созданному юридическому лицу.

Преобразование.

Стоимость услуг по регистрации - от 12000 рублей.

  • подготовку учредительных и иных документов, необходимых для преобразования Общества (включая передаточный акт);
  • уведомление кредиторов Общества о преобразовании;
  • публикацию в органах печати о преобразовании Общества;
  • снятие с учета в налоговой инспекции и во внебюджетных фондах (МГФОМС, ПФ, ФСС) преобразуемого Общества;
  • уничтожение печати преобразуемого Общества;
  • регистрацию реорганизуемого общества в налоговой инспекции;
  • получение выписки из ЕГРЮЛ;
  • получение заверенных налоговой инспекцией экземпляров Устава и Учредительного договора;
  • изготовление печати реорганизованному обществу;
  • присвоение кодов статистики реорганизованному обществу;
  • постановку на налоговый учет и присвоение ИНН реорганизованному обществу;
  • постановку на учет во внебюджетные фонды реорганизованного общества;

Для оказания услуг по преобразованию Общества, нам будет необходимо получить от Вас:

  • Учредительные документы Общества (Устав, Учредительный договор) со всеми изменениями;
  • Протокол общего собрания или решение о назначении Генерального директора;
  • Свидетельство о государственной регистрации Общества, а также свидетельства о регистрации изменений;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН Обществу;
  • Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды Мосгоркомстата);
  • Извещения из внебюджетных фондов;
  • Бухгалтерский баланс за последний отчетный период;
  • Расшифровка кредиторской задолженности;
  • Печать Общества;
  • Для АО: уведомление о регистрации выпуска акций.

2. Документы, необходимые для создания нового Общества путем преобразования:

  • Для учредителей физических лиц:
    • копия паспорта;
  • Для учредителей юридических лиц:
    • свидетельство о постановке на учет в ЕГРЮЛ;
    • свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;
    • информационное письмо об учете в ЕГРПО (о присвоении кодов ОКВЭД);
    • устав;
    • протокол или решение о назначении генерального директора.
  • Копии паспортов Генерального директора и Главного бухгалтера;
  • Также необходимы следующие сведения:
    • наименование Общества;
    • размер и порядок оплаты уставного капитала;
    • размеры долей учредителей;
    • виды деятельности;
    • наименование банка, в котором будет открыт расчетный счет;
    • контактный телефон, указываемый для регистрирующих органов.

Слияние.

Стоимость услуг по регистрации - от 12000 рублей.

  • подготовку учредительных и иных документов, необходимых для слияния Общества (включая передаточный акт);
  • публикациу в органах печати о слиянии Общества;
  • уведомление кредиторов Общества о слиянии;
  • снятие с учета в налоговой инспекции и во внебюджетных фондах (МГФОМС, ПФ, ФСС) реорганизуемого Общества;
  • уничтожение печати реорганизуемого Общества;
  • регистрациу правопреемника в налоговой инспекции;
  • получение выписки из ЕГРЮЛ;
  • получение заверенных налоговой инспекцией экземпляров Устава и Учредительного договора;
  • изготовление печати правопреемнику;
  • присвоение кодов статистики правопреемнику;
  • постановку на налоговый учет и присвоение ИНН правопреемника;
  • постановку на учет во внебюджетные фонды правопреемника;

Для оказания услуг по преобразованию Общества, нам будет необходимо получить от Вас:

  • Учредительные документы Общества (Устав, Учредительный договор) со всеми изменениями;
  • Протокол общего собрания или решение о назначении Генерального директора;
  • Свидетельство о государственной регистрации Общества, а также свидетельства о регистрации изменений;
  • Свидетельство о постановке налоговый учет и присвоении ИНН Обществу;
  • Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды Мосгоркомстата);
  • Извещения из внебюджетных фондов;
  • Бухгалтерский баланс за последний отчетный период;
  • Расшифровка кредиторской задолженности;
  • Печать Общества;
  • Для АО: уведомление о регистрации выпуска акций.

2. Документы, необходимые для создания нового Общества путем преобразования:

  • Для учредителей физических лиц:
    • копия паспорта;
  • Для учредителей юридических лиц:
    • свидетельство о постановке на учет в ЕГРЮЛ;
    • свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;
    • информационное письмо об учете в ЕГРПО (о присвоении кодов ОКВЭД);
    • устав;
    • протокол или решение о назначении генерального директора.
  • Копии паспортов Генерального директора и Главного бухгалтера;
  • Также необходимы следующие сведения:
    • наименование Общества;
    • размер и порядок оплаты уставного капитала;
    • размеры долей учредителей;
    • виды деятельности;
    • наименование банка, в котором будет открыт расчетный счет;
    • контактный телефон, указываемый для регистрирующих органов.

Присоединение.

Стоимость услуг по регистрации - от 12000 рублей.

  • подготовку учредительных и иных документов, необходимых для присоединения Общества (включая передаточный акт);
  • уведомление кредиторов Общества о присоединении;
  • публикацию в органах печати о присоединении Общества;
  • снятие с учета в налоговой инспекции и во внебюджетных фондах (МГФОМС, ПФ, ФСС) преобразуемого Общества;
  • уничтожение печати преобразуемого Общества;
  • регистрацию изменений в налоговой инспекции;
  • получение выписки из ЕГРЮЛ;
  • получение заверенных налоговой инспекцией экземпляров Устава и Учредительного договора.

Для оказания услуг по присоединению Общества, нам будет необходимо получить от Вас:

1. Документы на присоединяемое общество:

  • Учредительные документы Общества (Устав, Учредительный договор) со всеми изменениями;
  • Протокол общего собрания или решение о назначении Генерального директора;
  • Свидетельство о государственной регистрации Общества, а также свидетельства о регистрации изменений;
  • Свидетельство о постановке налоговый учет и присвоении ИНН Обществу;
  • Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды Мосгоркомстата);
  • Извещения из внебюджетных фондов;
  • Бухгалтерский баланс за последний отчетный период;
  • Расшифровка кредиторской задолженности;
  • Печать Общества;
  • Для АО: уведомление о регистрации выпуска акций.

2. Документы, необходимые по Обществу правопреемника::

  • Учредительные документы Общества (Устав, Учредительный договор) со всеми изменениями;
  • Протокол общего собрания или решение о назначении Генерального директора;
  • Свидетельство о государственной регистрации Общества, а также свидетельства о регистрации изменений;
  • Свидетельство о постановке налоговый учет и присвоении ИНН Обществу;
  • Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды Мосгоркомстата);
  • Извещения из внебюджетных фондов;
  • Бухгалтерский баланс за последний отчетный период;
  • Расшифровка кредиторской задолженности;
  • Печать Общества;
  • Для АО: уведомление о регистрации выпуска акций.

Выделение.

Стоимость услуг по регистрации - от 12000 рублей.

Наши услуги включают в себя:

  • подготовку учредительных и иных документов, необходимых для реорганизации Общества (включая передаточный акт);
  • публикацию в органах печати о реорганизации Общества;
  • уведомление кредиторов Общества о реорганизации;
  • снятие с учета в налоговой инспекции и во внебюджетных фондах (МГФОМС, ПФ, ФСС) реорганизуемого Общества;
  • уничтожение печати реорганизуемого Общества;
  • регистрацию изменений в налоговой инспекции;
  • получение выписки из ЕГРЮЛ;
  • получение заверенных налоговой инспекцией экземпляров Устава и Учредительного договора;

Для оказания услуг по выделению Общества, нам будет необходимо получить от Вас:

1. Документы по реорганизуемому обществу:

  • Учредительные документы Общества (Устав, Учредительный договор) со всеми изменениями;
  • Протокол общего собрания или решение о назначении Генерального директора;
  • Свидетельство о государственной регистрации Общества, а также свидетельства о регистрации изменений;
  • Свидетельство о постановке налоговый учет и присвоении ИНН Обществу;
  • Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды Мосгоркомстата);
  • Извещения из внебюджетных фондов;
  • Бухгалтерский баланс за последний отчетный период;
  • Расшифровка кредиторской задолженности;
  • Печать Общества;
  • Для АО: уведомление о регистрации выпуска акций.

2. Документы, необходимые для создания нового Общества путем выделения:

  • Для учредителей физических лиц:
    • копия паспорта;
  • Для учредителей юридических лиц:
    • свидетельство о постановке на учет в ЕГРЮЛ;
    • свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;
    • информационное письмо об учете в ЕГРПО (о присвоении кодов ОКВЭД);
    • устав;
    • протокол или решение о назначении генерального директора.
  • Копии паспортов Генерального директора и Главного бухгалтера;
  • Также необходимы следующие сведения:
    • наименование Общества;
    • размер и порядок оплаты уставного капитала;
    • размеры долей учредителей;
    • виды деятельности;
    • наименование банка, в котором будет открыт расчетный счет;
    • контактный телефон, указываемый для регистрирующих органов.

>Разделение.

Стоимость услуг по регистрации - от 12000 рублей.

Наши услуги включают в себя:

  • подготовку учредительных и иных документов, необходимых для реорганизации Общества (включая передаточный акт);
  • публикацию в органах печати о реорганизации Общества;
  • уведомление кредиторов Общества о реорганизации;
  • снятие с учета в налоговой инспекции и во внебюджетных фондах (МГФОМС, ПФ, ФСС) реорганизуемого Общества;
  • уничтожение печати реорганизуемого Общества;
  • регистрацию изменений в налоговой инспекции;
  • получение выписки из ЕГРЮЛ;
  • получение заверенных налоговой инспекцией экземпляров Устава и Учредительного договора;

Для оказания услуг по выделению Общества, нам будет необходимо получить от Вас:

1. Документы по реорганизуемому обществу:

  • Учредительные документы Общества (Устав, Учредительный договор) со всеми изменениями;
  • Протокол общего собрания или решение о назначении Генерального директора;
  • Свидетельство о государственной регистрации Общества, а также свидетельства о регистрации изменений;
  • Свидетельство о постановке налоговый учет и присвоении ИНН Обществу;
  • Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды Мосгоркомстата);
  • Извещения из внебюджетных фондов;
  • Бухгалтерский баланс за последний отчетный период;
  • Расшифровка кредиторской задолженности;
  • Печать Общества;
  • Для АО: уведомление о регистрации выпуска акций.

2. Документы, необходимые для создания нового Общества путем разделения:

  • Для учредителей физических лиц:
    • копия паспорта;
  • Для учредителей юридических лиц:
    • свидетельство о постановке на учет в ЕГРЮЛ;
    • свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;
    • информационное письмо об учете в ЕГРПО (о присвоении кодов ОКВЭД);
    • устав;
    • протокол или решение о назначении генерального директора.
  • Копии паспортов Генерального директора и Главного бухгалтера;
  • Также необходимы следующие сведения:
    • наименование Общества;
    • размер и порядок оплаты уставного капитала;
    • размеры долей учредителей;
    • виды деятельности;
    • наименование банка, в котором будет открыт расчетный счет;
    • контактный телефон, указываемый для регистрирующих органов.

Мы работаем с 10.00 до 18.00 (при отсутствии срочных заказов или назначенных встреч) с понедельника по пятницу, но и в вечернее время или выходной день Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы или оставить заявку на регистрацию фирмы по адресу электронной почты: info@jurup.ru

С картой нашего месторасположения Вы можете ознакомиться здесь.