Регистрация учреждений в СЗАО СЗАО

Учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая полностью или частично этим собственником. Имущество учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет его собственник.

Регистрации учреждения "под ключ" в СЗАО СЗАО включает в себя:

  • Консультацию по порядку регистрации учреждения;
  • Консультацию и подбор юридического адреса (в оплату не входит стоимость юридического адреса);
  • Подготовка документов для регистрации;
  • Сопровождение при подаче регистрационных документов в регистрирующий орган (по желанию);
  • Получение документов из регистрирующего органа по доверенности;
  • Изготовление печати;
  • Комплект документов для банка (нотариально заверенный) и при необходимости сопровождение в банк для открытия расчетного счета;
  • Подбор видов экономической деятельности и получение кодов ГОСКОМСТАТа (ОКВЭД, ОКПО);
  • Получение извещений (Пенсионного фонда, Фонда медицинского страхования, Фонд социального страхования).

Это весь необходимый комплекс мероприятий для регистрации учреждения в СЗАО СЗАО.

Для оказания услуг по регистрации учреждения нам будет необходимо получить от Вас:

  • Наименование создаваемого учреждения;
  • Точный юридический адрес (адрес места нахождения), если предоставляется свой (если своего нет, то мы осуществим поиск и подбор);
  • Размер уставного капитала;
  • Способ оплаты уставного капитала (деньги, имущество). В случае оплаты имуществом, предоставляются данные на вносимое имущество (наименование, заводской №, стоимость);
  • Должность руководящего органа (ген. директор, директор и т.д.), копия его паспорта + копия свидетельства ИНН (если есть), индекс домашнего адреса;
  • Основные виды деятельности;
  • Контактный телефон;
  • Если учредители физические лица, то необходимы копии паспортов + копии свидетельств ИНН (если есть), индексы домашних адресов;
  • Если учредители юридические лица, то необходимы выписки из ЕГРЮЛ.

Стоимость услуг по регистрации - от 10000 рублей.

Мы работаем с 10.00 до 18.00 (при отсутствии срочных заказов или назначенных встреч) с понедельника по пятницу, но и в вечернее время или выходной день Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы или оставить заявку на регистрацию фирмы по адресу электронной почты: info@jurup.ru

С картой нашего месторасположения Вы можете ознакомиться здесь.