Регистрация Фонда в Тушино (СЗАО)

Фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели. Имущество, переданное Фонду его учредителями, становится собственностью Фонда. Учредители не отвечают по обязательствам зарегистрированного ими Фонда, а Фонд, в свою очередь, не отвечает по обязательствам своих учредителей. Фонд использует имущество для целей, определенных уставом фонда. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей этим целям и необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых фонд создан. Для осуществления предпринимательской деятельности фонды вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.

Регистрации Фонда в Тушино СЗАО "под ключ" включает в себя:

  • Консультацию по порядку регистрации Фонда;
  • Консультацию и подбор юридического адреса (в оплату не входит стоимость юридического адреса);
  • Подготовка документов для регистрации Фонда;
  • Сопровождение при подаче регистрационных документов в регистрирующий орган (по желанию);
  • Получение документов из регистрирующего органа по доверенности;
  • Изготовление печати;
  • Комплект документов для банка (нотариально заверенный) и при необходимости сопровождение в банк для открытия расчетного счета;
  • Подбор видов экономической деятельности и получение кодов ГОСКОМСТАТа (ОКВЭД, ОКПО);
  • Получение извещений (Пенсионного фонда, Фонда медицинского страхования, Фонд социального страхования).

Это весь необходимый комплекс мероприятий для регистрации Фонда в Тушино СЗАО.

Для оказания услуг по регистрации фонда нам будет необходимо получить от Вас:

  • Наименование предприятия;
  • Точный юридический адрес (адрес места нахождения), если предоставляется свой (если своего нет, то мы осуществим поиск и подбор);
  • Размер уставного капитала;
  • Способ оплаты уставного капитала (деньги, имущество). В случае оплаты имуществом, предоставляются данные на вносимое имущество (наименование, заводской №, стоимость);
  • Должность руководящего органа (ген. директор, директор и т.д.), копия его паспорта + копия свидетельства ИНН (если есть), индекс домашнего адреса;
  • Основные виды деятельности;
  • Контактный телефон;
  • Если учредители физические лица, то необходимы копии паспортов + копии свидетельств ИНН (если есть), индексы домашних адресов;
  • Если учредители юридические лица, то необходимы следующие документы:
    • свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию (копия)
    • свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, для предприятий, зарегистрированных до 01.07.02 года (копия)
    • свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (копия)
    • письмо из ГОСКОМСТАТа о присвоении кодов (ОКВЭД, ОКПО) (копия)
    • Реквизиты организации
    • ФИО руководителя (представителя) организации, должность.

Стоимость услуг по регистрации - от 10000 рублей.

Мы работаем с 10.00 до 18.00 (при отсутствии срочных заказов или назначенных встреч) с понедельника по пятницу, но и в вечернее время или выходной день Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы или оставить заявку на регистрацию фирмы по адресу электронной почты: info@jurup.ru

С картой нашего месторасположения Вы можете ознакомиться здесь.