Регистрация Ассоциаций Союзов в Тушино СЗАО (Сходненская, Планерная)

Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы). Коммерческие организации в целях координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов могут по договору между собой создавать объединения в форме ассоциаций или союзов, являющихся некоммерческими организациями. Если по решению участников на ассоциацию (союз) возлагается ведение предпринимательской деятельности, такая ассоциация (союз) преобразуется в хозяйственное общество или товарищество, либо может создать для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственное общество или участвовать в таком обществе. Некоммерческие организации могут добровольно объединяться в ассоциации (союзы) некоммерческих организаций. Ассоциация (союз) некоммерческих организаций является некоммерческой организацией. Члены ассоциации (союза) сохраняют свою самостоятельность и права юридического лица.

Регистрации Ассоциаций (Союзов) в Тушино СЗАО "под ключ" включает в себя:

  • Консультацию по вопросам порядка регистрации Ассоциации (Союза);
  • Консультацию и подбор юридического адреса (в оплату не входит стоимость юридического адреса);
  • Подготовка документов для регистрации;
  • Сопровождение при подаче регистрационных документов в регистрирующий орган (по желанию);
  • Получение документов из регистрирующего органа по доверенности;
  • Изготовление печати;
  • Комплект документов для банка (нотариально заверенный) и при необходимости сопровождение в банк для открытия расчетного счета;
  • Подбор видов экономической деятельности и получение кодов ГОСКОМСТАТа (ОКВЭД, ОКПО);
  • Получение извещений (Пенсионного фонда, Фонда медицинского страхования, Фонд социального страхования).

Это весь необходимый комплекс мероприятий для регистрации.

Для оказания услуг по регистрации ассоциации или союза нам будет необходимо получить от Вас:

  • Наименование Ассоциации (Союза);
  • Точный юридический адрес (адрес места нахождения), если предоставляется свой (если своего нет, то мы осуществим поиск и подбор);
  • Размер уставного капитала;
  • Способ оплаты уставного капитала (деньги, имущество). В случае оплаты имуществом, предоставляются данные на вносимое имущество (наименование, заводской №, стоимость);
  • Должность руководящего органа (ген. директор, директор и т.д.), копия его паспорта + копия свидетельства ИНН (если есть), индекс домашнего адреса;
  • Основные виды деятельности;
  • Контактный телефон;
  • Если учредители физические лица, то необходимы копии паспортов + копии свидетельств ИНН (если есть), индексы домашних адресов;
  • Если учредители юридические лица, то необходимы следующие документы:
    • свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию (копия)
    • свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, для предприятий, зарегистрированных до 01.07.02 года (копия)
    • свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (копия)
    • письмо из ГОСКОМСТАТа о присвоении кодов (ОКВЭД, ОКПО) (копия)
    • Реквизиты организации
    • ФИО руководителя (представителя) организации, должность.

Стоимость услуг по регистрации - от 10000 рублей.

Мы работаем с 10.00 до 18.00 (при отсутствии срочных заказов или назначенных встреч) с понедельника по пятницу, но и в вечернее время или выходной день Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы или оставить заявку на регистрацию фирмы по адресу электронной почты: info@jurup.ru

С картой нашего месторасположения Вы можете ознакомиться здесь.